Отзывы

Оставить отзыв
Екатерина
Екатерина
в целом довольна, покупали окна и двери, очень качественно рекомендую
комментировать
Инна
Инна
Оказывают услуги ОЧЕНЬ ПЛОХОГО качества, гарантию на выполненные работы по факту НЕ ДАЮТ. Обращалась на Степной 2 по поводу ремонта жалюзей - замена центральной нити, стоимость работ 300 р. После выполненного ремонта, через 1 месяц эксплуатации, центральная нить порвалась (для сравнения: до ремонта в "Лиге СС" жалюзи служили 4 года без поломок). Переделать халтуру руководство "Лиги СС" отказалось, даже не взглянув на жалюзи обвинили меня в их неправильном хранении и эксплуатации. ЖУЛИКИ и ОБМАНЩИКИ!!!
комментировать
Менеджер
Менеджер
Извините, но в данной ситуации Вы не правы.
Вы забыли уточнить, что ремонт Вам был произведен в ноябре 2018 года.
Замена нити на жалюзи - это услуга, на которую гарантия действует в течении месяца.
Татьяна Алексеевна
Татьяна Алексеевна
Хочу высказать свое впечатление об этой фирме.
Выполнили большой объем работы, заказывали окно и рулонные шторы в дом.
С учетом всех наших запросов и требований.
Очень благодарна за сервис.
комментировать
Татьяна Макаровна
Татьяна Макаровна
Добрый день! Хочу высказать благодарность Лиге Строй Сервис!
Меняли окна в квартире поэтапно.
Осталась очень довольна слаженной и качественной работой всех сотрудников .
комментировать
Надежда
Надежда
Хотела воспользоваться услугой компании, ремонт металопластиковых балконных дверей. Позвонила договорилась с девушкой, оставила свой адрес и ждала звонка мастера после обеда, как мне сказали. Мастер не звонил. Тогда я сама перезвонила девушке узнать, что же случилось и как долго ждать мне мастера.. Мне ответили что сейчас узнают и перезвонят, но так и не перезвонили. Перезвонила я сама, оказалось у мастера сломалась машина. Я конечно вошла в положение и договорилась на следующий день. Утром позвонила девушке, уточнила все ли в силе, она да-да мастер Вам позвонит. Мастер так и не позвонил.Около15:00ч. я опять начала звонить девушке. После 2-х моих прошущенных звонков, она меня набрала и было слышно как передовала телефон и рассказывала, что это звоню я, мастеру. И наконец-то я услышала долгожданный голос мастера. Который сказал что не приедит.. После моих, естественно, возмущений, бросили трубку...
Вообщем говорить о том довольна ли я услугами компании не надо, да?
УВ. Сотрудники компании, а особенно девушка ( извините не помню имени), когда Вам звонят и вы берете заявку, Вы, обязаны, проследить выполнена она или нет. Если возникло форс-мажорное обстоятельство, Вы, обязаны позвонить и предупредить об этом клиента. А не клиента звонить Вам. Номер по которому я звонила 0721079933, 0956975520
комментировать
К предыдущим записям